Довольно забавно вспоминать как первый Ведьмак стал одной из самых любимых игр, хотя изначально я играть в него не хотел, и очень долго открещивался от лицензионного диска, который мне впаривал мой друг. Но когда сел играть прошел ее взахлеб, потом было расширенное издание и куча фанатских модов, которые были не хуже, а местами даже лучше. Мне нравилась вот эта атмосфера с маленькими деревеньками, где нам нужно было выполнять задания по истреблению чудовищ попутно продвигаясь по сюжету и участвуя даже в некоторых политических заговорах.
А что же вторая часть. А вторая, которая вроде бы почти во всем превосходит первую мне не нравится, несмотря на то что я прошел ее и остался в диком восторге в свое время. Я уже второй год (если не третий) пытаюсь заставить себя пройти ветку Йорвета. Забавно что это получается только с модами. Хотя, делать ребаланс мод с выпиливанием прокачки это то еще извращение. Ну вообще-то прокачка есть, но только за выполнение заданий, за убийство монстров никакого опыта не дают. Ну и есть некоторые вещи, которые меня удивили. Когда стоишь лоб в лоб с противником есть чуть ли не 90% шанс что Геральт парирует удар, но зато с тыла теперь он беззащитен, хотя раньше тоже был шанс парирования, зато случаются моменты когда лупишь, а враг только и делает что парирует. Перекаты заменили уворотами, хотя на мой взгляд они работают некорректно. По факту в зависимости от расстояния между врагом и игроком Геральт должен либо перекатываться, либо уворачиваться, в итоге бывает даже стоя тупо в упор к врагу Геральт бывает все равно перекатывается. Квесты за убийство монстров приводят к их практическому вымиранию, хотя может так было и раньше, я не помню просто, но теперь завершив квест с накерами я могу их встретить разве что ночью недалеко от Флотзама и то в количестве 1-2 штуки. Тоже самое со всеми монстрами в игре. Вспоминание рецептов и знаний о монстрах по мере прокачки полезная штука, в жопу книги. Действие эликсиров и масел увеличили. Теперь Ласточка как и прочие действуют около 1 часа игрового времени. Жаль что ты все равно не бог, во время боя здоровье восстанавливается прям по писечке каждую минуту, зато в не боя у нас супер регенерация и здоровье восстанавливается чуть ли не за пару секунд. Ну и знак Квен в качестве блока довольно полезная штука, жаль что есть косяк когда после блока Квен все равно остается активным и приходится менять знак, в большинстве случаев работает все норм, но косяки бывают. Помимо всего этого нашел 3 мода с квестами, правда как понял они идут отдельно от сюжетной кампании и запускать их так же нужно отдельно. Из глобальных есть мод Lykaon с новыми локациями, квестами, персонажами и т.д. Жаль что он уже черт знает сколько времени находится в разработке, а все что есть это только альфа 2013 года.
AmilGaoul
| вторник, 04 октября 2016